0/5

Лента Новостей

12:00 5Post и Яндекс Доставка запустили сервис междугородней доставки
11:35 Российский рынок классифайдов превысил 101 млрд рублей
11:10 В сервисе XWAY появилась автоматическая SEO-оптимизация на Wildberries
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:45 «Лента» купила одну из крупнейших торговых сетей Челябинской области
10:20 Товарные знаки «российской виагры» проданы на аукционе
09:55 Wildberries запустит персонального ИИ-ассистента
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
09:30 ВсеИнструменты.ру создали отдельное юрлицо по сервисному обслуживанию
20:45 МТС и La Routine выпустили лимитированную коллекцию сумок (ФОТО)
20:20 Что входит в бюджет выпускного и сколько россияне готовы на него потратить
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
20:00 Wildberries обязал продавцов открывать счета в своем банке
19:30 Платформа Twitch готовится к уходу из России
19:05 МТС планирует IPO еще трех активов
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
18:40 «Перекрёсток» тестирует роботов-бариста
18:15 Сергей Жуков выпустит «умную» игрушку в ответ на Лабубу
17:50 В каких сферах россияне готовы работать после выхода на пенсию
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
17:25 Amazon третий год подряд занимает последнее место в рейтинге поставщиков
17:00 Продажи электромобилей с пробегом в мае выросли на 5%
16:35 АКОРТ выступает против избыточных ограничений для легальной торговли алкоголем
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
16:10 «Купер» расширяет пул партнеров среди аптечных сетей
15:45 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на российский парфюм
15:20 «ВкусВилл» провел редизайн упаковки линейки нишевых лимонадов
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
14:55 Бренд BioMio локализовал производство в России
14:30 ЦБ изменил сроки массового внедрения цифрового рубля
14:05 «Пятёрочка» открыла экспериментальный phygital-магазин (ФОТО)
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
13:40 Сеть зоомагазинов «Бетховен» вышла на Wildberries
13:15 Число участников программы лояльности Fix Price в Казахстане выросло до 1 млн
12:50 Cтрогий дресс-код сохраняется в трети российских компаний – исследование
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
12:25 Каждый второй россиянин уже использует ИИ в работе
12:00 НБКИ: объем выданных автокредитов в мае 2025 года оказался более чем в 2 раза меньше прошлогоднего показателя
10:00 Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
Все новости →

Минпромторг разработал программу адресной продовольственной помощи

время публикации: 17:42  05 февраля 2016 года
По предварительным оценкам, на нее может быть потрачено 140 млрд рублей.
Минпромторг подготовил план запуска в России программы адресной продовольственной помощи, пишут «Ведомости».

Проработать данную программу ведомству в конце декабря 2015 года поручил вице-премьер Аркадий Дворкович. 

Согласно выработанному Минпромторгом плану, в I–II кварталах 2016 г. ведомство рассчитает финансирование помощи и определит его источники. Об этом рассказал замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов. В III квартале должно быть определено, кто сможет получать помощь. 

Программа стартует в 2017 году. По предварительным оценкам, на момент старта на реализацию программы может быть потрачено 140 млрд рублей (субсидии – 127,3 млрд руб., остальное – вспомогательные расходы), в 2018 г. – 214,2 млрд руб. (219 млрд руб. субсидий). Пресс-служба Минфина не прокомментировала эти расчеты.

Стратегию продовольственной помощи Минпромторг разработал осенью 2015 г. Речь идет о том, чтобы перечислять нуждающимся гражданам на специальные карты «эквиваленты денежных средств» (баллы или бонусы) для покупки продуктов российского производства – свежих овощей и фруктов, мясной и молочной продукции, птицы, рыбы и др., а также семян и саженцев. По словам Евтухова, программа может «обеспечить бюджетную эффективность в размере минимум 2 руб. вклада в ВВП на каждый рубль, вложенный в программу».